Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Rukiasmall

Геймер Rukia_Kuchiki 9

47

Лучше чем реальность

Фотореализм – не единственный способ избежать эффекта uncanny valley (эффект «зловещей долины» - гипотеза, по которой робот или другой объект, выглядящий или действующий, примерно как человек (но не точно так, как настоящий), вызывает неприязнь и отвращение у людей-наблюдателей).

Лучше чем реальность
BioShock 2 - Лучше чем реальностьЛучше чем реальность

BiоShock считается одной из достаточно редких игр с очень сильным «эффектом погружения», но он достигает этой цели без помощи фотореализма. Прелесть дизайна игры в его согласованности – каждая деталь занимает отведённое ей место, персонажи и их поведение тесно связаны с окружением. Вселенная Heavy Rain близка к этому, но потребуется ещё много работы, чтобы сделать её такой же убедительной, как Rapture.

«Мы пытались создать нечто гипертрофированное» - утверждает ЛеБертон, - «Поэтому мы выбрали более угловатые формы, при работе над текстурами больше внимания уделялось цвету, чем деталям, мы работали больше с цветом, чем с формой. Нас вдохновляли работы Леендекера, предшественника Нормана Роквелла, рисовавшего для Saturday Evening Post в двадцатых годах. У BioShock есть свой индивидуальный язык, который сложно однозначно описать. Я хочу сказать, что многие думают, что BioShock это стимпанк, уверяю вас – это не так».

Лучше чем реальность
BioShock 2 - Лучше чем реальностьЛучше чем реальность

Приверженность к правдоподобию отражается во всех элементах дизайна, внешний вид каждого персонажа связан с его местом в окружающем мире. У Слайсеров теперь будут шрамы – явное следствие их генетических злоупотреблениями – «По сути, они наркоманы и мы хотели передать это в их облике». Но теперь они и более грозные оппоненты.

Конкретные изменения, конечно, держатся в строжайшем секрете. Но эволюция ползающих по потолкам Слайсеров даёт интересную возможность понять, в каком направлении движутся мысли разработчиков. Гротескные конечности превращают Слайсеров в более эффективных хищников. Мы предполагаем, что другие персонажи претерпели похожие изменения. Новые Слайсеры с одной стороны – более грозные противники, а с другой олицетворяют собой одну из граней человеческой трагедии в BiоShock.

Лучше чем реальность
BioShock 2 - Лучше чем реальностьЛучше чем реальность

47
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Лучше чем реальность»

  • фигасе, за 10 лет как сильно изменились ноги и руки


    Screenshot.12

    Геймер Alltair 6


  • Упс, забыла указать источник -
    Врезка из журнала Games TM, перевод мой 8))


    Rukiasmall

    Геймер Rukia_Kuchiki 9


  • Руки теперь такие вытянутые, как будто к машине привязали и по газам...


    Funhumoura1000_20070814_1397383452

    Геймер LayOut 11


  • Интересная статья, спасибо


    Tux_461_

    Геймер greydjin 13


  • первый био был хорош, вторые части почти всегда хуже, надеюсь это не о биошоке2


    31462006

    Геймер Tobe_Continued 5


  • на артах такие "лефтфодедовские" ребятки, прям только-только из игры выдрали.


    Dev5

    Плюсатор Sigma 16


  • Sigma писал:
    на артах такие "лефтфодедовские" ребятки, прям только-только из игры выдрали.
    8))) Второй особенно 8)))


    Rukiasmall

    Геймер Rukia_Kuchiki 9


  • Sigma писал:
    на артах такие "лефтфодедовские" ребятки, прям только-только из игры выдрали.
    =) Точно, а я то думаю кого они мне напоминают, только одежда ретро =)))


    31462006

    Геймер Tobe_Continued 5


  • Тема зомби очень любима разработчиками сейчас. А девиз второго биошока видимо "Сделаем сплайсеров зомбями, а героя засунем в броню, авось прокатит".
    Не верю я, что сторонняя команда сможет повторить успех оригинала.


    Loveless_avatar_icq

    Геймер da_ 3


  • da_ писал:
    Тема зомби очень любима разработчиками сейчас. А девиз второго биошока видимо "Сделаем сплайсеров зомбями, а героя засунем в броню, авось прокатит".
    Не верю я, что сторонняя команда сможет повторить успех оригинала.
    Я считаю запутали сравнением с ЛефтФоДедам, они не зомби, они мутанты, которые стали таковыми только в результате само-улучшения. А героя засунули в папочку только для того, чтобы показать мир с другой стороны.


    31462006

    Геймер Tobe_Continued 5


  • Tobe_Continued писал:
    da_ писал:
    Тема зомби очень любима разработчиками сейчас. А девиз второго биошока видимо "Сделаем сплайсеров зомбями, а героя засунем в броню, авось прокатит".
    Не верю я, что сторонняя команда сможет повторить успех оригинала.
    Я считаю запутали сравнением с ЛефтФоДедам, они не зомби, они мутанты, которые стали таковыми только в результате само-улучшения. А героя засунули в папочку только для того, чтобы показать мир с другой стороны.
    Увидим, когда выйдет игра. Я конечно надеюсь, что будет именно так, как вы описали. Но все-таки смущает другая команда разработчиков....


    Loveless_avatar_icq

    Геймер da_ 3


  • во, блин, уродцы...


    Untitled-1

    Плюсатор andreevich 32


  • прыщавые все какие-то.


    Sheep_thumb

    Геймер bakladjan 11


  • Да, в игру действительно погружаешься по уши))


    Avatar

    Геймер MrHubris 13


  • Очень полюбил 1й Биошок, очень атмосферен, отличный сюжет и замечательное аудио сопровождение. Надеюсь Б2 не подведет.


    Av-484

    Геймер qazqazqaz 13


  • Первый арт хорош. :)


    5d085f64d8c9459d5e70621f2895306b

    Геймер Albert 18


Чат